Самосвалы SITRAK C7H
САМОСВАЛЫ SITRAK C7H
В оригинальной версии представлены немецкие технологии автомобилей MAN, объединены традиционные технические преимущества самосвалов Sinotruk Engineering, а также комплексно модернизирована конфигурация шасси. Технологические решения MAN используется для оптимизации системы силовой передачи, подшипников, рамы, ведущего моста и т. д.. Транспортные средства SITRAK успешно применяются в городском строительстве, инженерном строительстве, вскрышных работах, портовых перевозках и для других видов работ.
Описание:
- Двигатель: 440 л/с (евро 5) MC11.44, технологии MAN, топливная система BOSCH.
- КПП: ZF16S2230TO (синхронизированная).
- Мосты: Передняя балка MAN VGD95— 9 тонн, задний мост MAN MCP16 — 16 тонн х2.
- Кузов: U — образный, из стали HARDOX.
- Объем кузова: 22,5 м3.
- Кабина: C7H (MAN TGA) 2-х местная, односпальная.
- Габариты: 8614×2496×3450.
- Топливный бак: 600 л. алюминий.
- Тормозная система: Пневматическая двухконтурная WABCO, ESC+EBS.
- Гидроподъемник: Лицензионный/ HYVA, переднее расположение.
- Комфорт: Климат-контроль, круиз-контроль, эл. стеклоподъемники, бортовой компьютер.
- Дополнительно: ПЖД, автономный отопитель салона, доп.фильтр с подогревом.
- Двигатель: 480 л/с (евро 5) MC13.48, технологии MAN, топливная система BOSCH.
- КПП: ZF16S2530TO (синхронизированная).
- Мосты: Передняя балка MAN VGD95 — 9 тонн, задний мост MAN MCP16 — 16 тонн х2.
- Кузов: U—образный, из стали HARDOX.
- Объем кузова: 22-32 м3.
- Кабина: C7H (MAN TGA) 2-х местная, односпальная.
- Габариты: 10760×2496×3450.
- Топливный бак: 600 л. алюминий.
- Тормозная система: Пневматическая двухконтурная WABCO, ESC+EBS.
- Гидроподъемник: Лицензионный / HYVA, переднее расположение.
- Комфорт: Климат-контроль, круиз-контроль, эл. стеклоподъемники, бортовой компьютер.
- Дополнительно: ПЖД, автономный отопитель салона, доп.фильтр с подогревом.
- Двигатель: 480 л/с (евро 5) MC13.48, технологии MAN, топливная система BOSCH.
- КПП: ZF16S2530TO (синхронизированная).
- Мосты: Передняя балка MAN VGD95 — 9 тонн, задний мост MAN MCP16 — 16 тонн х2.
- Кузов: U—образный, из стали HARDOX.
- Объем кузова: 38 м3.
- Кабина: C7H (MAN TGA) 2-х местная, односпальная.
- Габариты: 10760×2496×3450.
- Топливный бак: 600 л. алюминий.
- Тормозная система: Пневматическая двухконтурная WABCO, ESC+EBS.
- Гидроподъемник: Лицензионный / HYVA, переднее расположение.
- Комфорт: Климат-контроль, круиз-контроль, эл. стеклоподъемники, бортовой компьютер.
- Дополнительно: ПЖД, автономный отопитель салона, доп.фильтр с подогревом.
- Двигатель: 480 л/с (евро 5) MC13.48, технологии MAN, топливная система BOSCH.
- КПП: ZF16S2530TO (синхронизированная).
- Мосты: Передняя балка MAN VGD95 — 9 тонн, задний мост MAN MCP16 — 16 тонн х2.
- Кузов: U—образный, из стали HARDOX.
- Объем кузова: 38 м3.
- Кабина: C7H (MAN TGA) 2-х местная, односпальная.
- Габариты: 10760×2496×3450.
- Топливный бак: 600 л. алюминий.
- Тормозная система: Пневматическая двухконтурная WABCO, ESC+EBS.
- Гидроподъемник: Лицензионный / HYVA, переднее расположение.
- Комфорт: Климат-контроль, круиз-контроль, эл. стеклоподъемники, бортовой компьютер.
- Дополнительно: ПЖД, автономный отопитель салона, доп.фильтр с подогревом.
Акции
[pt_view id=»64a0584x9r»]
Новости
[pt_view id=»af33287vx3″]