SITRAK
+7 (4742) 370-555
×

Самосвалы SITRAK C7H

САМОСВАЛЫ SITRAK C7H

В оригинальной версии представлены немецкие технологии автомобилей MAN, объединены традиционные технические преимущества самосвалов Sinotruk Engineering, а также комплексно модернизирована конфигурация шасси. Технологические решения MAN используется для оптимизации системы силовой передачи, подшипников, рамы, ведущего моста и т. д.. Транспортные средства SITRAK успешно применяются в городском строительстве, инженерном строительстве, вскрышных работах, портовых перевозках и для других видов работ.

Описание:

Самосвал C7H

  • Двигатель: 440 л/с (евро 5) MC11.44, технологии MAN, топливная система BOSCH.
  • КПП: ZF16S2230TO (синхронизированная).
  • Мосты: Передняя балка MAN VGD95— 9 тонн, задний мост MAN MCP16 — 16 тонн х2.
  • Кузов: U — образный, из стали HARDOX.
  • Объем кузова: 22,5 м3.
  • Кабина: C7H (MAN TGA) 2-х местная, односпальная.
  • Габариты: 8614×2496×3450.
  • Топливный бак: 600 л. алюминий.
  • Тормозная система: Пневматическая двухконтурная WABCO, ESC+EBS.
  • Гидроподъемник: Лицензионный/ HYVA, переднее расположение.
  • Комфорт: Климат-контроль, круиз-контроль, эл. стеклоподъемники, бортовой компьютер.
  • Дополнительно: ПЖД, автономный отопитель салона, доп.фильтр с подогревом.

Самосвал C7H

  • Двигатель: 480 л/с (евро 5) MC13.48, технологии MAN, топливная система BOSCH.
  • КПП: ZF16S2530TO (синхронизированная).
  • Мосты: Передняя балка MAN VGD95 — 9 тонн, задний мост MAN MCP16 — 16 тонн х2.
  • Кузов: U—образный, из стали HARDOX.
  • Объем кузова: 22-32 м3.
  • Кабина: C7H (MAN TGA) 2-х местная, односпальная.
  • Габариты: 10760×2496×3450.
  • Топливный бак: 600 л. алюминий.
  • Тормозная система: Пневматическая двухконтурная WABCO, ESC+EBS.
  • Гидроподъемник: Лицензионный / HYVA, переднее расположение.
  • Комфорт: Климат-контроль, круиз-контроль, эл. стеклоподъемники, бортовой компьютер.
  • Дополнительно: ПЖД, автономный отопитель салона, доп.фильтр с подогревом.

Самосвал C7H

  • Двигатель: 480 л/с (евро 5) MC13.48, технологии MAN, топливная система BOSCH.
  • КПП: ZF16S2530TO (синхронизированная).
  • Мосты: Передняя балка MAN VGD95 — 9 тонн, задний мост MAN MCP16 — 16 тонн х2.
  • Кузов: U—образный, из стали HARDOX.
  • Объем кузова: 38 м3.
  • Кабина: C7H (MAN TGA) 2-х местная, односпальная.
  • Габариты: 10760×2496×3450.
  • Топливный бак: 600 л. алюминий.
  • Тормозная система: Пневматическая двухконтурная WABCO, ESC+EBS.
  • Гидроподъемник: Лицензионный / HYVA, переднее расположение.
  • Комфорт: Климат-контроль, круиз-контроль, эл. стеклоподъемники, бортовой компьютер.
  • Дополнительно: ПЖД, автономный отопитель салона, доп.фильтр с подогревом.

C7H

  • Двигатель: 480 л/с (евро 5) MC13.48, технологии MAN, топливная система BOSCH.
  • КПП: ZF16S2530TO (синхронизированная).
  • Мосты: Передняя балка MAN VGD95 — 9 тонн, задний мост MAN MCP16 — 16 тонн х2.
  • Кузов: U—образный, из стали HARDOX.
  • Объем кузова: 38 м3.
  • Кабина: C7H (MAN TGA) 2-х местная, односпальная.
  • Габариты: 10760×2496×3450.
  • Топливный бак: 600 л. алюминий.
  • Тормозная система: Пневматическая двухконтурная WABCO, ESC+EBS.
  • Гидроподъемник: Лицензионный / HYVA, переднее расположение.
  • Комфорт: Климат-контроль, круиз-контроль, эл. стеклоподъемники, бортовой компьютер.
  • Дополнительно: ПЖД, автономный отопитель салона, доп.фильтр с подогревом.

Акции

[pt_view id=»64a0584x9r»]

Новости

[pt_view id=»af33287vx3″]